Главная Погрузочно-разгрузочные средства (ПРС) Автомобилеразгрузчики стационарные и передвижные - Автомобилеразгрузчик ГАП-2Ц
Автомобилеразгрузчики стационарные и передвижные - Автомобилеразгрузчик ГАП-2Ц
Индекс материала
Автомобилеразгрузчики стационарные и передвижные
Автомобилеразгрузчик ГАП-2Ц
Все страницы

Автомобилеразгрузчик ГАП-2Ц. Передвижной, тупиковый. Предназначен для выгрузки зерна и других сыпучих грузов из oj ночных автомобилей общей массой до 10 т через задний борт. По конструктивному исполнению аналогичен автомобилеразгрузчику ГАИ-2Н. Отличительной особенностью гидросистемы томобилеразгрузчика ГАП-2Ц по сравнению с гидросистемой автомобилеразгрузчика ГАП-2Н является отсутствие пробкового крана управления и замена одинарного обратного клапана двойным. Автомобилеразгрузчик ГАП-2М. Передвижной, тупиковый. Предназначен для выгрузки зерна и других сыпучих грузов из одиночных автомобилей общей массой до 8 т через задний борт.

Автомобилеразгрузчик ГАП-4. Стационарный, проездной. Предназначен для выгрузки зерна и других сыпучих грузов из одиночных автомобилей и прицепов, при условии их расцепки, общей массой до 12 т через задний борт.

Автомобилеразгрузчик ПГА-11. Стационарный, проездной. Предназначен для выгрузки зерна и других сыпучих грузов из одиночных автомобилей общей массой до 11 т через задний борт. Платформа шарнирно опирается на стойки, неподвижно установленные на раме автомобилеразгрузчика, закрепленной на фундаменте. Платформа наклоняется при помощи двух гидродомкратов, шарнирно опирающихся на раму автомобилеразгрузчика. Платформа снабжена выдвижными упорами, жестко закрепленными на упорных рамах. Они шарнирно соединены с платформой. Усилия при наклоне платформы от штоков гидродомкратов передаются через упорные рамы. Автомобилеразгрузчик снабжен подъемной проездной платформой.

В момент включения насоса гидродомкрат поворачивает упорные рамы вокруг оси, которые поднимаются вверх и прижимаются к платформе, при этом упоры через специальные проемы в течение 4 с выдвигаются над платформой. Затем автомобиль задним ходом подают вплотную к выдвинутым упорам. После подъема упоров начинает работать гидродомкрат, который поднимает в течение 8 с проездную платформу. В крайнем верхнем положении ее останавливают, поворачивая трехходовой кран гидрораспределителя.

При этом гидропривод подачи рабочей жидкости в гидродомкрат перекрывается, что обеспечивает удержание платформы в поднятом положении, а рабочая жидкость поступает только в гидродомкраты, которые поднимают платформу. После разгрузки выключают насос, трехходовой кран ставят е положение, при котором полости цилиндров гидродомкратов сообщаются с баком. При этом опускаются платформа с автомобилем (15 с), проездная платформа (8 с) и упоры колес.

Таблица 6.9 Автомобилеразгрузчики с гидравлическим приводом наклона платформы

Автомобилеразгрузчик ПГА-11М. Стационарный, проезд-ной. Предназначен для выгрузки зерна и других сыпучих грузов из одиночных автомобилей общей массой до 11 т через задний борт. Конструктивное исполнение автомобилеразгрузчиков ПГА-11 и ПГА-1Ш идентично. Автомобилеразгрузчик ПГА-25. Стационарный, проездной. Предназначен для выгрузки зерна и других сыпучих гру¬зов из одиночных автомобилей, автомобилей-тягачей и автомобилей с прицепами, общая масса которых не превышает 25 т, а длина 10,5 м, через задний борт. Автомобиль с двухосным прицепом разгружают в две стадии: сначала разгружают автомо¬биль на малой платформе, затем автомобиль с прицепом про¬езжает на большую платформу, где разгружают прицеп. Автомобилеразгрузчик ИГА-25М. Стационарный, проездной. Предназначен для вьнрузки зерна и других сыпучих грузов из одиночных автомобилей, автомобилей-тягач ей с полуприцепами и автомобилей с прицепами, общая масса которых не превышает 25 т, а длина 14 м, через задний борт. Конструктивное исполнение и устройство автомобилераз-грузчиков ПГА-25 и ПГА-25М аналогичны. Отличия состоят в 330 том, что у автомобилеразгрузчика ПГА-25М увеличена длина большой платформы, установлен один гидронасос вместо двух, усилена проездная решетка.

Автомобилеразгрузчик ГУАР-15. Предназначен для выгрузки зерна и других сыпучих грузов из автомобилей общей массой до 15 т через задний борт. Автомобилеразгрузчик выпускают в двух вариантах: проездном - устанавливаемом стационарно на фундаменте (ГУАР-15с) и тупиковым - передвижном (ГУАР-15п). Проездной автомобилеразгрузчик ГУАР-15с предназначен для разгрузки одиночных автомобилей и автомобилей с прицепами. Прицеп разгружают после разгрузки и отцепки автомобиля. Тупиковый автомобилеразгрузчик ГУАР-15п предназначен разгрузки только одиночных автомобилей. Конструктивное исполнение и размеры такие же, как и у проездного. Отличительная особенность - это отсутствие проездной решетки при наличии (в комплекте поставки) специальных металлических въездов. Управление работой автомобилеразгрузчик ГУАР-15см только ручное. Автомобилеразгрузчик ГУАР-15Н. Предназначен для выгрузки зерна и других сыпучих грузов из одиночных автомобилей и автомобилей с прицепами обшей массой до 15 т через задний борт. Выпускается в двух вариантах, проездном (стационарном) - ГУАР-15Н(с) и тупиковым (передвижном) - ГУАР-15Н(п).

Автомобилеразгрузчик ГУАР-15Н(с). Предназначен для выгрузки зерна и других сыпучих грузов через открытый задний борт из одиночных двух- и трехосных автомобилей общей массой не более 15 т и автомобилей с прицепами.

Прицепы разгружаются после предварительной разгрузки расцепки автомобиля. Стационарный, устанавливается на фундамент у завальной ямы (рис. 6.10). Основные узлы: рама, платформа, проездная решетка, упоры колес, гидродомкрат, масляный насос, масляный бак, кран управления, клапаны, трубопроводы, устройство для очистки рабочей жидкости, электродвигатель, система ручного и автоматического управления.

Автомобиль с прицепом (или без него) въезжает на платформу со стороны проездной решетки и двигается до тех пор, пока задние колеса не пройдут упоры. Открывается задний борт, гидродоыкраты поднимают платформу с автонобилем до срабатывания конечного выключателя, ограничивающего угол наклона платформы. После разгрузки и опускания платформы автомобиль съезжает, устанавливая под разгрузку прицеп; производится их расцепка, открывается задний борт прицепа, и цикл разгрузки повторяется. Обслуживает водитель автомобиля.

Рис. 6.10. Автомобилеразгрузчик ГУАР-15Н(с)

Автомобилеразгрузчик ГУАР-15Н(п). Предназначен для выгрузки зерна и других сыпучих грузов через открытый задний борт из одиночных бортовых двух- и трехосных автомобилей без прицепов общей массой с грузом не более 15 т. Передвижной, может устанавливаться у завальной ямы или в других местах (рис. 6.11). Основные узлы: рама, въезды, платформа, упоры колес, площадки обслуживания, гидродомкраты, масляный насос, масляный бак, кран управления, клапаны, трубопроводы, устройство для очистки рабочей жидкости, электродвигатель, система управления.

Автомобиль въезжает задним ходом на платформу вплотную к упорам, затем открывается задний борт. Гидродомкраты поднимают платформу с автомобилем до крайнего верхнего положения, которое определяется достижениеи перепускного клапана. Клапан открывает сток масла в бак, при этом наклон платформы прекращается. Платформа опускается при выпуске масла из гидродомкратов через кран. Обслуживает водитель или персонал зернообрабатывающего предприятия.

Рис. 6.11. Автомобилеразгрузчик ГУАР-15Н(п)

Автомобилеразгрузчик ГУАР-15У. Предназначен для выгрузки зерна и других сыпучих грузов из автомобилей, общая масса которых не превышает 18 т, а длина 8,25 м, через задний борт. Представляет собой модернизированный вариант автомобилеразгрузчика ГУАР-15Н. Модернизация заключается в увеличении длины платформы при одновременном ее усилении швеллерными балками. Для фиксации колес автотягачей установили дополнительные упоры на расстоянии 3 м от существующих. Для уменьшения нагрузки на штоки гидродомкратов основания гидродомкратов вместе с насосной станцией смешены на 420 мм от оси поворота платформы, а точки крепления штоков к платформе - на И 5 мм. кроме того, для улучшения работы упоров колес и уменьшения их массы вместо противовесов установлены пружины, удерживающие упоры в рабочем (выдвинутом) положении.

Автомобилеразгрузчик БАР-25. Проездной, стационарный. Предназначен для выгрузки зерна и других сыпучих грузов из одиночных автомобилей, автомобилей с полуприцепами и прицепами, ебщая масса которых не превышает 25 т, а длина 10 м, через боковой борт. Управление работой автомобилеразгрузчика местное, с пульта, установленного на раме. Автомобилеразгрузчик НПБ-2С. Проездной, стационарный. Предназначен для выгрузки зерна и других сыпучих грузов из одиночных автомобилей и автопоездов без их расцепки, общая масса которых не превышает 25 т, через боковой борт.



  https://beit-grand.odessa.ua/tancevalnye-studii/