Последние новости |
---|
Самые популярные |
---|
Затраты россиян на покупку новых автомобилей в 2015 году сократились на четверть |
В январе-июле 2015 года россияне потратили на покупку новых автомобилей 984,4 млрд руб., — на 25% меньше, чем за тот же период 2014 года, сообщает «Автостат». Лидером по выручке на российском авторынке стала компания Mercedes-Benz с 117,1 млрд руб. (+14,9% к показателю прошлого года). Всего были проданы 25,2 тыс. автомобилей, при средней цене 4,65 млн руб. На втором месте оказалась Toyota — 109,8 млрд руб. (56,6 тыс. авто при средней цене 1,94 млн руб.). Третья и четвертая позиции достались Kia (78,6 млрд руб.) и Hyundai (76,8 млрд руб.) Бренд Lada оказался пятым по объемам выручки —73,9 млрд руб. при максимальном объеме продаж на рынке (157,7 тыс.) и одной из самых низких средних цен (468,4 тыс. руб.). Комментарии ЭКСПЕРТОВ Как вы прокомментируете итоги продаж на авторынке за первые семь месяцев 2015 года? |